Тюнинг автомобилей

Тюнинг-ателье Poseidon анонсировал тюнинг-пакет RS850+

Хотя, как у обычных, так и у тюненных авто индекс в названии означает либо литраж, умножая на сто или тысяча, либо примерное количество лошадей. Однако, в случае RS850+ эта цифра вводит в заблуждение, ибо производительность его двигателя заметно виросла.

Решётка радиатора, а точнее — почти исчезнувшая (так как вместо неё инсталлирована тонкая сетка), является первым намёком на огромную потребность доработанного моторища в охлаждении.

Это редкое исключение из правил тюнинг-компании Poseidon, которая известна тем, что почти никогда не вмешивается во внешний дизайн автомобилей, занимаясь лишь перекройкой их двигателей. Например, типичный пример — это 700сильный гиперкар на базе универсала Mercedes С-класса. Однако чего не скажешь о новичке с именем RS850+, на сей раз созданного на базе седана E-класса, а точнее S-Modell 63 4-Matic, который можно признать издали. Новые бампера и капот, выполненный с применением углепластика, и с «вживленными» в нём большими вентиляционными отверстиями, и решётка радиатора — невидимка… И за ним скрывается тюненный мотор, который выдаёт 1.020 л.с. и 1.400 Н•м. Для сравнения стоковый заднеприводный Е63 выдаёт лишь 557 сил и 720 Н•м, а флагманский полноприводник — 585 и 800, соответственно. Пожалуй, это даже больше легендарного ателье Брабус (правда, таким хотя чистая тяга и составляет 1460 Н*м, но ограничено на отметке 1.200), и разве что славное тюнинг-бюро Мансори могло приблизиться к данным параметрам. Как уверяют «посейдоновцы», это самая мощная дорожная легковая модель в истории Мерсов.

Тюнеры ателье не ограничились лишь перепрошивкой ЭБУ 5,5литрового турбомотора V8. У него теперь новая, более производительная пара более крупных турбокомпрессоров, изменённая спортивная впускная система, выполненная из углеволокна и с воздушным фильтром «нулевиком», иные свечи зажигания и оригинальная выхлопная система с регулируемым клапаном.

Для достижения минимальной снаряжённой массы тюнеры демонтировали заднее сиденье и часть обивки, в основном на задних дверях (полностью), а спереди установили более лёгкие кресла от купе C63 Black Series. Далее, подвергнулся вмешательству АКПП, которая теперь более «скорострельная» и в состоянии переваривать значительно большее значение величины крутящего момента. Также инсталлировали перенастроенные межколёсные дифференциалы, которые теперь самоблокирующиеся!

В результате всё это гарантирует трата времени лишь 2,8 секунд. Ведь стоковый E63S на то же тратит за 3,6 сек. Максималка этого суперседана, как сообщают тюнеры, значительно вырос и теперь составляет 369 км/ч! Однако во имя сохранности шин в Посейдоне эти машины выпускают с ограничителем, которые установлен на отметке 350 «кэ мэ в чэ» на спидометре.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *