Авто статьи

Пара тюнеров, которые делали с Golf то, что Volkswagen обещает уже долгое время

На данный момент GTI Clubsport S является самой мощной серийной модификацией в линейке легендарного хот-хэтча Гольф. Напомним, что в моторном отсеке трудиться двухлитровый турбомотор, который выдаёт300 и максимум 330 с заводским тюнингом.

Сами же фольксвагеновцы вот уже в течение  долгого времени обещали версию из категории «Самая-самая», поставить его на конвейер модель R400, турбомотор которого выдаёт мощность минимум 400 сил! Но, в связи с большой тратой времени и расходов на устранение катастрофических последствий небезызвестного скандала «Дизельгейт» заставили Фольксвагену от идеи спорткара отказаться. Однако, этой идеей и пустующей нишей и воспользовались множество тюнеров!

Обзор начинает тюнинг-компания O.CT Tuning, мастера которой взялись реализовать с Гольфом ту идею, что в Volkswagen обещали, но не смогли
Немецкие тюнеры O.CT Тюнинг анонсировали самую мощную версию Golf R на планете, сделав то, что планировал автопроизводитель Volkswagen. Мотор – тот же двухлитровый, но «разогнанный» до 450 лошадок, которые доступны в топовой настройке апгрейд-пакета. Итак, существует несколько ступеней тюнинга — для тех, кто хочет менее радикальный подход, то тюнерами предлагается первая ступенька с 368 л.с., 379 сил и 399, соответственно.

И наконец, в топовой версии, им удалось раскочегарить двухлитровый турбодвигатель до тех самых безумных 450 сил, и величину тяги 552 Н*м.

Пока о динамических свойствах заряженной версии Гольфа тюнеры не разглашают, однако, стоковая 300сильная «Эрка» до сотни в состоянии разгонятся в лучшем случае в течение 4,9 секунды в версии с шестидиапазонной роботизированной КПП о двойных сцеплениях, а с «ручкой» — 5,3 секунды. О.СТ Тuning не ограничивается лишь Гольфом, предлагая те же пакеты улучшения и на других родственных моделях, таких как Ауди ЭсТри и ТэТэЭс и Сеат Леон Купра.

А другое тюнинг-бюро — Oettinger, пошла ещё дальше, она собирается презентовать 528сильный Golf R с турбодвигателем от Ауди о пяти цилиндрах

В отличие от стоковой модификации Golf R, который оснащён четырёхцилиндровым двухлитровым турбомотором, разработанный тюнерами Oettinger версия заполучила 2,5литровый наддувный мотором о пяти цилиндрах от топовых версий А3 и ТТ от Ауди. Более того, после всего курса доработок его производительность составляет 528 лошадок и 682 Н*м, из чего следует, что на каждую «лошадь» приходится лишь по 2,88 кг веса.

Это тюнинг-ателье, которое обрело хорошую известность благодаря своим идеям и доработкам моделей концерна Фольксваген, на ежегодном фестивале «ДжиТиАй Митинг» в Австрии презентовало своё видение на тему модернизированной вариации хот-хэтча Golf R. И в отличие от множества показанных на автофестивале концептуальных и тюненных авто, проект Golf 500R отнюдь не ходовая тележка, или «одноразовый» стенд в одном экземпляре, а представляет собой вполне серийную модель! И вскоре поступит на продажу. Тюнеры охотно раскрываю характеристики «Пятисотки» — до первой «сотни» с места тратиться лишь 3,4 сек. времени, а максималка превышает 310 км/ч. Традиционно обеими тюнинг-компаниями предлагается и тюнинг шасси экстерьера, и интерьера.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *