Тюнинг автомобилей

О бескомпромиссных спорткарах, которые прикинулись Fiat 500!

О бескомпромиссных спорткарах, которые прикинулись Fiat 500!
Фиат Пятисотый 1957 года отличная позитивная машинка, но слишком уж слабосильная, в лучшем случае его 600 кубовый мотор выдавал 25 сил, и 31 у лицензионного двойника под названием Моретти 500.

В итоге различные тюнеры берутся это исправить, и можно увидеть самый различный подход при его тюнинге, вплоть до установки, например, фиатовских 2,8-3,1литровых V6, и даже японского 2,5литрвого турбомотора от мощнейших Субару, да ещё изрядно форсированные…

Однако они просто меркнут на фоне наших главгероев, итак при постройке первого варианта тюнеры немного задумались: что же оставить в салоне, задние сиденья? Или уступить их место V8?… В итоге предпочтение дали второму варианту! Тюнинговая компания Oemmedi Meccanica построила бескомпромиссный восьмицилиндровый монстр из 500. Это легендарный мотор конца 80 середины 90х, которыми снабжались такие модели, как Феррари 308 и Мондиал, и эксклюзивный седан Lancia Thema 8.32! И этот 2,9литровый был форсирован до более, чем 300 сил!

Позже тюнеры поэкспериментировали с 3,2литровым оппозитным мотором от другой легенды, Porsche Carrera, также той эпохи — из 90х, правда, у него шесть цилиндров, но он мощнее и «многлитровее» первого варианта, так что боевая ничья.

И наконец, самая безумная версия тюнинга «Чинквеченто» от того же ателье Оэммеди Мэкканика!

Итальянцы на сей раз выбрали для себя ещё более сумасшедшую цель инсталляция одного из бескомпромиссных моторов от суперкара на это маленькое и скромное шасси. В итоге вершиной их творческого сумасшествия стал ещё один классический Fiat 500 с… с 6,2литровым V12 от Lamborghini Murcielago первого поколения! Этот мотор выдаёт 580 сил, и этим всё сказано! Фото и видеоролики весьма наглядно отражают сей безумный процесс хирургии над этой славной микролитражкой. От начала разборки до состояния чистого металла, для того, чтобы туда с трудом инсталлировать, а точнее впихнуть почти 250килограммовое гигантское моторище между задними колесами, до установки специально созданных для широченных колёсищ, колесных арок. В итоге полился гремучий коктейл — автомобильчик при соотношении почти 800 граммов веса на каждую лошадиную силу! То есть более, чем два раз легче, самого Мурселаго, с которого взяли мотор! Плюс породистый феерический звук, и самая злобная из всех предложенных внешность. Так что, если кому взбредет в голову установить на «пятисотый» мотор от Феррари или Порше – могут смело обращаться в Оэммеди без стеснения. Интересно над чем они работают сейчас, установкой шестнадцатицилиндрового мотора, скажем от Чизетты (также звезда 90-2000-х) на очередной 500?

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *