Авто статьи

Fiat 500 С получил восьмицилиндровый мотор от FERRARI V8!

Почему до этого самого дня в истории автотюнинга новое поколение Фиата 500 ещё не получала многолитровые и многоцилиндровые моторы – все тюнеры только работали над бесконечной форсировкой стокового 1,4 литровго турбомоторчика!

Чего не скажешь о 500 первого поколения 1957 года: какой только мотор тюнеры на нём не устанавливали, и 2,5 литровый турбомотор от Субару, или 3,2 литровый шестицилиндровый от Порше, и наконец, V12 от Ламборджини! Парни из Lazzarini Design взялись исправить это дело, и вот первый результат на основе Фиата 500 второй генерации!

Дизайн-студия Лаццарини Дизайн, которая получила славу благодаря безумным эксклюзивным спорткарам, которые выглядят как серийные автомобили, хотя не так уж и много общего с ними имеют, на сей раз нашёл вдохновение в модернизации FIAT 500. Который в своё боевой арсенал заполучит двигатель от Ferrari! А точнее от 458 Italia.

СТД

Из чего следует, что «Фиат 550 Италию» тюнеры снабдят 4,5литровым двигателем о восьми поршнях. Правда, если у итальянского спорткара он развивает от 570 до 606 лошадиных сил при 9.000 оборотах в минуту, с крутящим моментом 540 Ньютон-метров, то для супер-хэтчбека его дефорсируют до отметки 550 «лошадок». Новинка от 458 Италии унаследует не только супермотор, но также и трансмиссию — КПП с дифференциалом повышенного трения, и радиатор. Однако, в силу того, что он легче Феррари полтора раза, то мотор гарантирует разгон даже лучше, с максималкой 321 кэ мэ в чэ,

Для этого чуда специально был спроектирован боди-кит, который не только обладает просто отменным визуальным видом, но и оказывает значительное положительное влияние на аэродинамику. Его конструкция включает широкие бампера спереди и сзади, расширенные колесные арки, сплиттера, дефлектора, боковые юбки и громадное антикрыло.

У компактного городского автомобильчика выросли размеры из-за нового обвеса: к примеру, длина увеличилась на полметра. Однако, несмотря на обвес, более тяжёлый мотор и наличие иных узлов, вес машинки составляет 998 кг! Это меньше чем у «исходника».

Сейчас тюнеры в поисках энтузиастов и инвесторов, и если миниспорткар дойдёт до конвейера (мелкосерийного), то его расчётная стоимость для начала составит весьма суперкаровские 550 тысяч долларов. Однако, если начнут заказать и объемы продаж модели увеличится, то возможно снижение этой отметки в дальнейшем.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *