Авто статьи

Audi R8 V10 готов превзойти мощнейшие Бугатти и Кёнигсегг

Конечно, этот десятицилиндровый спорткар почти безупречен, но всё же по сценарию его создателей, он должен находится в тени его более дорогих и производительных собратьев Ламборджини: сначала Гайардо, а теперь и Хуракан (Ураган), которые принадлежат к той же компании брендов, что и Ауди. Однако тюнинг-компания Underground Racing из Америки решил превзойти не то чтобы любую модель «Ламбо», но даже самый крутой гиперкар — новейший Бугатти Чайрон!

Уж не говоря Бугатти Вейрон, топовые модели от производителей Кёнигсегг, Хеннесси и т.д. Так безбашенные тюнеры явно перегрелись, анонсируя суперверсию Audi R8 второй генерации с титулами «первый в мире»: первый в мире ЭрВосьмой с двумя турбинами, и первый в мире тюненный мощнейший вариант, который в состоянии генерировать мощность более, чем 2.200 лошадок.

Напомним, что под капотом исходника трудится старый добрый 5,2литровый «атмосферник» о десяти цилиндрах (кстати, это один из трёх моделей спорткаров в мире с подобной диковинной конфигурацией). Этот мотор в лучшем виде выдаёт мощность 610 сил и 560 Ньютон-метров тяги. С таким мотором суперкупе в состоянии разгонятся до сотни с полностью статического состояния, потратив лишь 3,2 секунды, а максималка составляет330 км/ч.

Но не только некоторым приверженцам модели, но и специалистам из Андеграунд Рейсинг показалось, что такая производительность является недостаточной, и последние взялись за разработку шестиэтапной программы особого апгрейд-пакета.

В результате отдача двигателя повышается очень сильно, с его помощью по желанию клиентов можно увеличить его мощность, выбрав один их настроек.

Так, американцы для не самых амбициозных клиентов предлагают вариант тюнинг-пакета, где уже атмосферный мотор суперкара уже снабжён парой турбин, благодаря чему его отдача уже достигает восемьсот лошадей (при условии применения 93-го бензина). Подобный апгрейд стоит примерно 49.500 долларов.

Для следующей ступеньки апгрейда тюнеры поднимают эту планку уже до отметки в 900 л.с., правда, для такой отдачи уже необходимо использование гоночного топлива, И это стоит уже около 59.500 долларов. И если «пилоту» и этого недостаточно, то почти за $70.000 предлагают пакет «Три в одном» — то есть мотор в худшем случае обладает отдачей 850 сил, которые доступны при 93м бензине в баке, примерно 950 на 98м, и ровно 1 000 «лошадок» при использовании гоночного бензина.

На всех вышеперечисленных этапах производительность мотора помимо применения системы битурбо увеличивается с помощью «чиповки» мозгов его ЭБУ, однако дальнейшие пакеты уже предполагают бескомпромиссное вмешательство с непосредственной модификацией всей технической начинки. Здесь «базовый» вариант, за $99.500 уже имеет 1 000 сил на 93 бензине, и максимум 1.250, после перехода на гоночное топливо.

И наконец, две последние ступеньки гарантируют максимальное увеличение производительности. Первый называется Race Version ТТ и позволяет снимать с мотора 1.150 «лошадок» на 93м, и ровно 1.500 при применения гоночного бензина. И наконец, второй с именем X Version ТТТ, который выдаёт минимум 1.300 сил и те самые 2.200 при переходе гоночное топливо. Пока не называется стоимость этих двух пакетов и о технических характеристиках.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *