Авто статьи

Abarth собирается презентовать спецверсию Fiat 500X

До этого тюнингу, как стороны, так и «придворного» тюнинг-бюро Abarth, подвергались лишь легковые версии 500, как классические, так и последних поколений. И наконец, фиатовское тюнинговое ателье Абарт взялся за вседорожную версию «Пятисотого», бросив вызов заклятым коллегам из легендарного ниссановского тюнинг-подразделения Nismo.

И собирается анонсировать конкурентоспособную модель, который выступит против «горячей» модификации Nismo RS вседорожника Juke, выпустив на основе кроссовера Фиат 500Х.

Как говорит Альфрэдо Альтэвиелла, который является топ-менеджером FCA, «Пятисотый Икс» и является самым наиболее вероятным кандидатов из выбранных моделей для проведения заводского тюнинга абартовцами. Сначала появились неофициальные рендеры, например от профессиональных дизайнеров и художников от уважаемого автоиздания АутоЭкспресс, а вскоре и сами фирмачи показали тизерки, где, как видно из рендера, дизайн внешности симпатичного «кросса» обещает стать более амбициозным и злобным за счёт инсталляции новых «мускулистых» бамперов, рельефных красивых фальшпорогов, и сдвоенных выхлопных труб. В силу заметного увеличения скорости на трассе, тюнеры собираются уменьшить клиренс автомобиля.

Об оспортивлении салона модели, конечно, не забыли, и спортивный вариант кроссовера в интерьере получит спортивные кресла-ковши, иные, более агрессивные шкалы «приборки» и некоторое количество логотайпов и надписей с узнаваемым «абартовским» скорпионом.

И наконец, о главном – что же будет стоять под капотом Абарт 500Х, чтобы достойно конкурировать с Жуком? В фирме говорят, что может возможна установка 1,75литрового турбированного двигателя, который стоит на спортивных купе и родстерах Альфа Ромео 4С. Правда, там он развивает 240 лошадей и 350 Н*м, и для кроссовера его собираются дефорсировать до 200 л.с. и 320 «Ньютонов». Как паз эти 200 лошадиных сил необходимы для того, чтобы конкурировать наравне не только с ниссановским Juke Nismo RS, но и ещё одной не менее серьёзной моделью, которая по духу ближе с Mini Countryman в горячей версии JCB. Последний напомним, что также был сделан на базе английского Мини, последние поколения которого являются ремейками классической модели, и стопроцентным конкурентом всех версий Фиат 500, в отличие от ниссановской модели, которая лишь выпускается в кузове кроссовер, и на их фоне является совсем юным, это его первое поколение. Привод у «Пятисотого», будет в опционной версии полноприводным, или передним,

Fiat 500X в России официально не представлен, но Jeep выпускает свой вариант — до неузнаваемости свой переделанный и более внедорожный–Renegade. И это кроссовер уже можно приобрести у дилеров Jeep, которые уже начали принимать заказы.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *